
ВЕЧЕР ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ. Рэм УРАСИН (фортепиано)
На первый взгляд, Доменико Скарлатти и Фридерик Шопен принадлежат к разным музыкальным вселенным: барокко и романтизм разделяют целое столетие. Но так ли они далеки на самом деле?
Известно, что Шопен восхищался сонатами Скарлатти, находя в них ту совершенную ясность формы и эмоциональную глубину, которые стали визитной карточкой его собственной музыки.
Вместо традиционного разделения по эпохам, сонаты Скарлатти и произведения Шопена будут переплетаться, создавая живой диалог сквозь века.
I отделение
Фридерик Шопен
Прелюдия фа-диез мажор, op. 28 № 13
Доменико Скарлатти
Соната ре минор («Ария») K. 32
Соната ре минор K. 1
Соната соль мажор K. 125
Соната ре минор K. 9
Фридерик Шопен
12 этюдов op.25
II отделение
Доменико Скарлатти
Соната ля мажор K. 24
Соната ми мажор K. 380
Фридерик Шопен
Скерцо ми мажор, op. 54
Ноктюрн ми-бемоль мажор, ор. 55 № 2
Доменико Скарлатти
Соната ре минор K.141
Соната соль минор K. 8
Фридерик Шопен
Полонез-фантазия ля-бемоль мажор, op. 61
Доменико Скарлатти
Соната си минор K. 87