Иногда при покупке электронных билетов возникает ситуация, когда оплаченные билеты не приходят на почту.

Что делать в таком случае?

Во-первых, не стоит паниковать. Любой вопрос можно разрешить.

  • Для начала стоит проверить, прошла ли оплата Заказа. Если у Вас после подтверждения списания денежных средств в банке появилось окно принятого платежа, значит деньги поступили к нам на счет. В противном случае платеж мог быть отклонен банком. Причин для этого может быть множество: от нехватки средств до отключившегося интернета
  • При большой нагрузке на сервис отправки билетов (много писем отправляется одновременно) письма могут отмечаться как подозрительные и попадать в Спам. Проверьте папку со спамом. Возможно, заветные билеты находятся именно там.
  • Самой распространенной проблемой является ошибка в адресе электронной почты. В этом случае билеты не смогут быть получены в автоматическом режиме

Если билета нет, то необходимо написать нам письмо на почту help@pockacca.ru, где указать точную дату и время списания денежных средств, а также желательно приложить чек оплаты

В банковском чеке, который приходит Вам на почту, есть № заказа, по которому мы сможем максимально быстро найти и отправить Ваши билеты.

Также не лишним будет убедиться, что билеты были приобретены именно на нашем сайте, а не у других билетных операторов.

Остались вопросы?

Задайте их нам - а мы с радостью вам ответим!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо